1С:Сверка
Создание акта сверки взаиморасчетов в программе 1С предполагает предварительное установление параметров и заполнение сведений о расчетах с партнерами на соответствующих страницах “По данным организации” и “По данным контрагента”. Для этого доступны два основных метода: ручное добавление информации с использованием кнопки “Добавить” или автоматическое заполнение на основе имеющихся в системе данных с помощью кнопки “Заполнить”. Имеется возможность одновременного внесения данных по обеим сторонам или только по одной стороне - нашей организации.
При выборе варианта “По нашей организации и контрагенту” обе вкладки (“По данным организации” и “По данным контрагента”) будут заполнены.
При выборе опции “Только по нашей организации”, вкладка “По данным контрагента” должна быть заполнена вручную или с помощью кнопки “Заполнить”, но уже на вкладке “По данным контрагента”.
Обсуждается процесс заполнения акта сверки в системе 1С с использованием вкладок Данные организации и Данные контрагента. Указывается дата операции - дата фиксации хозяйственного действия (прием, реализация, оплата и так далее). Эта дата соответствует дате исходного документа. Присутствует ссылка на исходный документ - это ссылка на исходный документ в системе. Краткая характеристика операции - это краткое описание хозяйственного действия, содержащее дату и номер исходного документа в скобках (входящие и исходящие данные исходного документа). Именно эта информация отображается в печатной версии документа Акт сверки. Есть детализация вывода полных наименований документов в печатной версии акта сверки. Сумма по дебету - сумма, зафиксированная по дебету. Сумма по кредиту - сумма, отражённая по кредиту. Нижняя часть документации содержит следующую информацию: Остаток на начало - это общий итог взаиморасчётов с контрагентом на стартовую дату, указанную в поле “Период”. В данном примере, поступление от 10 января 2018 года на сумму 1,416 миллиона рублей, которое не вошло в период сверки, отображается как неоплаченная сумма.