1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
“1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия” автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет в некоммерческих организациях. Программа помогает вести регулярную деятельность, подготавливать и сдавать регламентированную отчетность согласно хозрасчетному плану счетов.
Функциональные возможности программы "1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия“1С:Бухгалтерия некоммерческой организации. Базовая версия” позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, а также подготовку обязательной отчетности в некоммерческой организации. Учет ведется в соответствии с законодательством РФ и включает использование плана счетов, утвержденного приказом Минфина РФ №94н от 31.10.2000.
Учет целевого финансирования
Базовая версия 1С Бухгалтерии подходит для некоммерческих организаций без сложного документооборота и грантов. Она автоматизирует такие операции, как поступление денежных средств, материалов и услуг, начисление задолженности, ввод расхода целевых средств, закрытие затратных счетов и распределение расходов.
Учет смет
Базовая версия 1С бухгалтерии подходит для некоммерческих организаций, которым не требуется сложная отчетность и работа с грантами. Однако, если организация участвует в конкурсах на получение грантов, программа позволяет составить и распечатать смету для грантодателя, а также отслеживать исполнение сметы.
Учет основных средств
Базовая версия 1С Бухгалтерии автоматизирует учет основных средств, включая поступление, принятие к учету, модернизацию, начисление амортизации, выбытие и списание. Также она позволяет формировать специализированные отчеты по учету основных средств.
Учет зарплаты
Базовая версия 1С Бухгалтерии позволяет начислять зарплату и подготавливать регламентированные отчеты в фонды. Однако, учет отпусков, больничных и исполнительных листов ограничен до 10 сотрудников.
Технологические особенности
Базовая версия 1С Бухгалтерии для некоммерческих организаций разработана на платформе 1С Предприятие 8.3.