1С:Медицина Стоматологическая клиника
Возможности
Прикладное решение «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» автоматизирует бизнес-процессы в стоматологических клиниках и центрах, а также у частных врачей-стоматологов. Решение подходит для использования как в небольших клиниках, так и в крупных сетях, состоящих из нескольких клиник. Оно позволяет вести общую базу клиентов, лицевых счетов и бонусов, что удобно для клиник, работающих в рамках одной сети.
“1С:Медицина. Стоматологическая клиника” позволяет создать единое информационное пространство в медицинской организации с разделением доступа по ролевому принципу. Это позволяет создать автоматизированные рабочие места для различных сотрудников, например:
- руководителя организации;
- сотрудника регистратуры клиники;
- медицинского персонала;
- сестры-хозяйки.
Удобный механизм оформления предварительных записей пациентов
“1С:Медицина. Стоматологическая клиника” обладает интуитивно понятным интерфейсом для создания, редактирования и печати расписания приемов. Пользователи могут легко переносить записи на другие даты, передавать их другим врачам или отменять их. Также можно управлять рабочим временем врачей прямо из расписания, отмечая время как рабочее или нерабочее.
Информативное представление предварительных записей в программе
Цвет предварительной записи динамически изменяется в зависимости от её состояния (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, приём окончен, пациент не явился). Назначаемые предварительным записям метки позволяют сразу оценить, например, по какой записи пациент обслуживается с острой болью, где – по страховке и т.д. Отдельными пиктограммами помечаются оплаченные предварительные записи, а так же те, для которых получено подтверждение явки пациента. В тех случаях, когда для проведения запланированного приёма требуется дождаться изготовления в лаборатории какого-либо изделия, в представлении предварительной записи отдельно будет отображаться степень готовности этого изделия.
Возможность назначения индивидуальных меток пациентам
Пациентам, как и предварительным записям, могут быть назначены индивидуальные метки. При этом часть меток являются связанными между собой. Например, если предварительная запись оформляется для пациента, который помечен как обслуживающийся по страховке, тогда и для предварительной записи будет установлена метка, говорящая о том, что соответствующий приём будет проводиться по страховке.
Графическое представление зубной формулы
Графическое представление зубной формулы пациента позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину текущего состояния полости рта пациента, историю развития болезни, а так же ход лечения. Зубная формула является интерактивной, а это значит, что лечащий врач, выделяя мышью различные части зуба, надстройки, коронковую часть зуба, десну, кость или составные части имплантов, может в один клик изменять их текущее состояние. При этом в таблицу услуг лечения будет автоматически добавлена услуга (или сразу несколько услуг), которые соответствуют новому состоянию, а в таблицу материалов будет автоматически добавлено соответствующее количество расходных материалов.
Ведение полной цепочки лечения пациентов
В программе поддерживается ведение полной цепочки оказания стоматологических услуг:
1) первичный приём;
2) выбор плана лечения;
3) заключение договора;
4) заказ необходимых услуг и изделий в лаборатории;
5) лечение;
6) обработка рекламаций;
7) профосмотр.
Удобная и эффективная работа с клиентами
Встроенный планировщик задач с возможностью напоминания. Возможность осуществления sms и email рассылок, отправка напоминаний о предстоящих приемах, а также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения пациентов.
Автоматизация сетей стоматологических клиник
- Работа через тонкий клиент "1С:Предприятия 8.3" (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).
- Работа через веб-клиент в веб-браузере (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).
Широкий перечень подключаемого оборудования
- Фискальные регистраторы.
- Сканеры штрихкодов.
- Считыватели магнитных и бесконтактных карт.
- Эквайринговые терминалы.
Защита информации
В соответствии с законодательством РФ, фирма “1С” провела сертификацию защищенного программного комплекса “1С:Предприятие, версия 8.2”. Сертификат № 2137, выданный ФСТЭК России, подтверждает, что данный программный комплекс является программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации и соответствует требованиям руководящих документов.
- Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от несанкционированного доступа к информации (Гостехкомиссия России, 1992) – по 5 классу защищенности;
- Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (Гостехкомиссия России, 1999) – по 4 уровню контроля.
Преимущества программы для стоматологии
более 1000 клиник в России, Казахстане, Беларуси и Узбекистане
Директору
- Совместная настройка бизнес-процессов, рост выручки
от 10% до 25% - Ежедневные отчеты
- Анализ эффективности работы сотрудников
- Анализ эффективности рекламы (рекламный канал, стоимость привлечения)
- Гибкая система мотивации персонала (горизонтальные продажи)
Администратору
- Простая настройка графика работы
- Гибкая система записи
- Быстрое оформление пациента
- Интеграция с кассой, эквайрингом, агентские чеки
(54-ФЗ) - Система «живой очереди»
- Листы ожидания и резерва
Врачу
- Шаблоны и протоколы приемов
- Система «быстрых фраз»
- Быстрое копирование с предыдущего приема
- Транзитные данные (анамнез жизни, диагноз и др.)
- Планы лечения, контроль назначений
Медсестре
- Работа с внешними
лабораториями в «одном окне» - Работа с внутренней
лабораторией - Быстрая печать штрих-кода и
поиск по нему
Пациенту
- Система бонусов, дисконтов
и акций, персональные скидки - Система оповещений
- Онлайн-запись на сайте без
звонка администратору клиники