1С:Управление нашей фирмой
«1С:УНФ» предлагает широкий спектр функциональных возможностей для ведения различных аспектов бизнеса в одной интегрированной системе, включая управление клиентами, финансами, отношениями с контрагентами, процессом производства и торговыми операциями. Программа позволяет автоматизировать рутинные операции, планировать продажи и загрузку ресурсов, а также отслеживать и контролировать выполнение графиков и планов.
Отмечу, что индивидуальные предприниматели на УСН могут подготавливать и отправлять отчетность в ФНС, ФСС и ПФР прямо из программы. Важным преимуществом является возможность использования программы для нескольких компаний или частных предпринимателей, независимо от того, работают ли они отдельно или в рамках одной организации.
Возможности и преимущества «1С:УНФ»
Автоматизация розницы
Интернет-торговля
Управление доставкой
Рабочее место кассира
Поддержка POS
Контроль и анализ
Планирование
Инвентаризация
Отчеты по складу
Учет закупок
Контроль, анализ, планирование
Формирование цен
Анализ цен
Карточка клиента
Воронка продаж
Денежные средства
Взаиморасчеты
Расчет заработной платы
Кадровый учет
ИП на патенте
Сдача отчетности
Участники маркировки
Что сделать для маркировки в 1С:УНФ?
Обмен с банком
ЭДО
Интеграция с «1С:Розница 8»
Мобильное приложение
Настройка онлайн-продаж
Примеры удаленной работы
Сравнение версий программы 1С:УНФ
Функционал |
Базовая версия |
ПРОФ версия |
Учет по нескольким организациям в разных информационных базах |
+ |
+ |
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе |
+ |
|
Расширение по количеству рабочих мест |
+ |
|
Доработка программы |
+ |
|
Работа в варианте клиент-сервер |
+ |
|
Работа в режиме веб-клиента |
+ |
|
Работа распределенных информационных баз |
+ |
|
Поддержка COM-соединения и Automation-сервер |
+ |
1С:Управление нашей фирмой позволяет вести учет нескольких организаций в одной базе. Это удобно, если структура бизнеса изменяется, масштабы растут или подходы к организации хозяйственной деятельности меняются. В этом случае не требуется больших затрат времени и денег на переход на новую систему учета. Позволяет планировать, учитывать и управлять различными учетными участками на предприятии. Вот некоторые из возможностей программы:
Склад и запасы: расчет потребности в запасах и их учет. Продажи: торговые операции, включая розничные продажи. Производство: использование ресурсов предприятия, планирование производства, учет производственных операций. Сервис: учет проектных работ и услуг. Закупки и снабжение: сравнение цен поставщиков и определение лучших условий закупки, заказы поставщикам, поступление товаров. Персонал и заработная плата: штатное расписание, прием, перемещение и увольнение сотрудников, хранение информации о сотрудниках, оценка труда.
Контролируйте взаимодействие с клиентами
1С:Управление нашей фирмой помогает контролировать взаимодействие с клиентами. Программа позволяет вести историю взаимоотношений с клиентами, списки клиентов, планировать встречи, звонки, контролировать взаимные обязательства.
Планируйте свою работу
В 1С:Управление нашей фирмой можно планировать будущие хозяйственные операции и события. Можно создавать заявки покупателей, заказывать товары у поставщиков, назначать задания сотрудникам, составлять графики выполнения работ и оказания услуг. Также можно планировать использование ресурсов компании, определять планы продаж и покупок, следить за состоянием заказов и многое другое.
Обрабатывайте клиентские заказы
Вы можете настроить обмен данными так, чтобы заказы, оформленные на сайте интернет-магазина, передавались в учетную систему 1С:УНФ. Это позволит вам сформировать общую базу заказов из разных источников и отражать актуальную информацию о товарах на сайте.