Ведение учета при применении упрощенной системы налогообложения в "1С:Предприятие 8"
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Цели обучения:
- знакомство с функциональными возможностями типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 и их использование для решения учетных задач при упрощенной системе налогообложения;
- изучение основ ведения бухгалтерского учета в программе для упрощенной системы налогообложения: начальная настройка системы, заполнение основных справочников, ввод начальных остатков, ведение документооборота на различных участках бухучета, расчет налогов при УСН, формирование отчетов и работа с сервисными функциями системы;
- приобретение практических навыков работы с программой при выполнении практикумов совместно с преподавателем;
- закрепление разобранного материала самостоятельными работами.
В курсе рассматривается сквозной пример по ведению бухгалтерского учета в организации, применяющей упрощенную систему налогообложения. Предусмотрено пошаговое выполнение практикумов от первоначальных настроек параметров учета и учетной политики организации до формирования Книги учета доходов и расходов.
Продолжительность курса: 18 академических часа
Краткое содержание курса:
1. Бухгалтерский учет, механизмы реализации в программе "1C:Предприятие 8"
- Основные принципы организации учета в программах "1С:Предприятие 8"
- Краткое описание бухгалтерского учета в приложении к программе "1С:Предприятие 8"
- Регистраторы
- Система отчетности
2. Термины и обозначения, принятые в пособии
3. Первый запуск программы. Настройка информационной базы
- Создание информационной базы
- Открытие информационной базы
- Первоначальное заполнение информационной базы
4. Первые шаги или основы работы в программе
- Документирование учета
5. Учет денежных средств
- Учет наличных денежных средств
6. Расчеты с контрагентами. Поставщики
- Общие принципы организации учета расчетов с контрагентами
- Приобретение ТМЦ
- Учет дополнительных расходов
7. Учет основных средств
- Справочники по учету основных средств
- Поступление основных средств и оборудования
- Принятие к учету основного средства, не требующего монтажа
- Начисление амортизации
- Передача оборудования в монтаж
- Дополнительные расходы, связанные с приобретением объектов основных средств
- Принятие к учету основных средств, требующих монтажа
- Изменения, связанные с учетом основных средств
8. Учет нематериальных активов
9. Расчеты с подотчетными лицами
- Денежные документы
- Авансовый отчет
10. Учет затрат на производство. Выпуск продукции
- Списание МПЗ в производство
- Выпуск продукции
- Установка цен номенклатуры
- Возвратные отходы
- Спецификации номенклатуры
11. Учет спецодежды, спецоснастки, хоз.инвентаря и основных средств, стоимостью до 40 000 руб.
- Поступление спецодежды
- Передача в эксплуатацию
- Погашение стоимости
- Возврат из эксплуатации
- Списание из эксплуатации
12. Складские операции
- Перемещение товаров
- Инвентаризация товаров на складе
- Оприходование товаров
- Списание товаров
- Комплектация номенклатуры
13. Расчеты с контрагентами. Покупатели
- Реализация продукции
- Реализация товаров
- Реализация прочего имущества
- Реализация услуг
- Реализация услуг производственного характера
- Реализация коммерческих услуг
- Реализация основных средств
14. Кадровый учет. Учет заработной платы
- Ввод сведений о сотрудниках предприятия
- Справочник "Физические лица"
- Справочник "Сотрудники"
- Прием на работу
- Увольнение
- Начисление зарплаты
- Настройки по расчету заработной платы и налогов
- НДФЛ
- Страховые взносы
- ФСС на НС и ПЗ
- Бухгалтерский учет расчетов оплаты труда и налогов с ФОТ
- Платежная ведомость
- Выплата зарплаты
- Перечисление налогов и взносов с ФОТ в бюджет
15. Переработка сырья
- Переработка материалов на стороне. Работа с давальческим сырьем
16. Закрытие месяца
17. Регламентированная отчетность
18. Сервисные возможности
- Удаление помеченных объектов
- Сохранение резервной копии информационной базы